Тема: Гараж by Jdm
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.11.2014, 21:23   #199
JDM
Drift King
 
Аватар для JDM
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864


По умолчанию

Свершилось !
Шасси собрано.



История этой переделки началась года 3 назад.
Изначально это была обычная sakura zero s, правда сразу с КС и обгонкой.
Спустя некоторое время стало нехватать выворота и была заказана подвеска от ТА-05 с Eagle racing.
Выворот был очень хорош, но шась ехала не так, как хочется.









А дальше появилась Sakura FF.
На тот момент переднемоторок у 3racing для дрифта еще не было и было принято решение переделать то, что имеем!
В том же году появились первые MST и это дало еще один толчок к переделке!
Был заказан весь алюминий от FF- в том числе передние и задние балхеды.
Платить за карбон особо не хотелось поэтому лист карбона был заказан из Китая.
Пару попыток выпилить шась руками к успеху не привели.
В общем попыток было уйма, но к сожалению они были неудачными.



И вот, сентябрь 14 год.
Появилось место и, устав от компьютера, я решил- пора!
Заказал еще один лист карбона 3мм и прочие мелочи.
Нижняя и верхняя деки выпилены руками, все отверстия были сделаны на станке.
После долгих подгонок и переделок встал вопрос- как размещать аккумулятор?



Для себя я решил, что более верным положение будет поперек.
Обоснованием для себя я вижу тот факт, что по краям не будет торчать лишней массы.

Кроме того мотор висит чуть левее, для компенсации серва была повешена чуть левее.
К тому же подобное расположение дает возможность доставать аккумулятор.

Для того, чтобы мои аккумуляторы влезли пришлось поднимать верхную деку на 3мм.
Далее, для натяжения ремней, pulley holder также был поднять и смещен чуть правее на 3мм.



Следующим условием было грамотное расположение проводов.
Я не хотел, чтобы провода торчали, их было видно, они бросались в глаза.
Расположить я хотел все максимально компактно.
В итоге все провода укорочены и проложены максимально скрытно.
Приемник спрятан сразу за передними балхедами.







Подвеска.
Изначально на сакуре она работает плохо.
Были куплены аморты на rcmart.com- подкупил полностью алюминиевый корпус.
В итоге пружины спереди естественно жесткие, а сзади мягкие.
Силикон пока залит 25, дальше по ходу тестов буду думать на какой менять.





КС на данный момент 2.03
Пули перед 40/16 и 22/27

Аппаратура дешевый HK GT3B, мотор и регулятор leopard 13.5 безсенсорный.
Попробуй пока на этом сетапе, если что замена дело времени.

По ходу сборки на данный момент выявилась проблема- закусывает привода. Заменим!
В планах другие диски, более производительные привода, замена качалки и оставшихся пластиковых наконечников на алюминиевые.
Полировка карбона, облегчение и украшение дек, хотя вопрос это спорный- стоит ли красивый карбон вырезать?
И, наконец, пескоструй всего алюминия- хочу, чтобы все было одним цветом.
Окончательно закончить хочу к лету.



Кузов пылился на полке тоже 3 года.
Насмотревшись на триалистов захотелось попробовать!





На кузове вся расшивка сделана вручную краской!





Вся ржа выглядит очень прикольно, текстурно!





так еще и на ощуп не отличить!





Кузов пока просто накинут, колеса в арках спрятались убого!

В планах салон и свет, замена дисков и доделка каркаса!

Всем спасибо, кто осилил!

__________________
Kyosho fw-06 - non stop
HK GT3B
Porshe 911 в коробке
Nissan GT-R в переделке
Sakura zero F
Hobby king 540
Subaru impreza simple white
Honda civic typeR a little bit stikerbombing

Последний раз редактировалось JDM; 22.11.2014 в 03:46.
JDM вне форума   Ответить с цитированием