Тема: zRapid
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.09.2014, 02:39   #209
zRapid
Опытный Drifter
 
Аватар для zRapid
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
хех, а это палка о двух концах. После перехода с д3 на дрифтпак мой товарищ постоянно жаловался на "отсутствие ручника", совершенно другой подход к настройкам. Ну, и, объективно говоря, д3 проще настроить и поехать на ней стабильно и с углом (и это у нас с ним успешно вышло общими стараниями за 4-5 покатушек). А вот к дрифтпаку прикладываться надо, с умом. Вдвое больше потратили время на настройку, еще не всё гладко. И то, крайний вариант я еще не щупал.
согласен полностью, перепаял электронику с сакуры на ДП, и чето пожалел :D ездить не могу совсем.. нужно заказать другие кулаки, что бы разобраться с рулевой, заказать 85 спур и 16 пиньен, кс 2.0, работающие пружины, хорошо отбалансировать, ибо компоновка совсем не симметричная.. и так далее и тому подобное ... да, сакура неудобней в сборке, быть может п###же у нее с качеством.. но по крайней мере действительно едет она с минимальными вложениями денег и времени намного приятней туп ц
__________________
Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля.
Шасси:
Yokomo Doripake (FCD x1.8)
Бк:
Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T
Серва:
Savox 1257TG
Аппа:
Ko-Propo EX5UR
Кузов:
Tamiya Lexus GS400 (Aristo)
Yokomo Altezza
zRapid вне форума   Ответить с цитированием