Тема: zRapid
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.09.2014, 02:22   #208
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zRapid Посмотреть сообщение
Но для примера на сакуре 3 ремня, если их разрезать и померять то выйдет приличный такой ШНУР из ремней, который, я уверен нехило так растягивается при динамических нагрузках, особенно если учитывать полную длину этих ремней. кардан же, в этом плане, передаст момент куда стабильней, поступательней, четче
хех, а это палка о двух концах. После перехода с д3 на дрифтпак мой товарищ постоянно жаловался на "отсутствие ручника", совершенно другой подход к настройкам. Ну, и, объективно говоря, д3 проще настроить и поехать на ней стабильно и с углом (и это у нас с ним успешно вышло общими стараниями за 4-5 покатушек). А вот к дрифтпаку прикладываться надо, с умом. Вдвое больше потратили время на настройку, еще не всё гладко. И то, крайний вариант я еще не щупал.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием