Было дело) Я въедливый и люблю досконально в деле разбираться, а не основываться "на своих ощущениях", когда разговор идет о технике (электрической, имеется ввиду)
Жень, ну я могу битый час рассказывать чего оно и как устроено, а мне могут не верить, что сенсорник ничем не отличается от бессенсорника. И дальше этот миф продолжать. Я считаю, что с ним давно надо было покончить.
в дрифте ТАКИЕ малые обороты не нужны. На этих оборотах (если, конечно, FDR не равен 3.0 или чему-то около), когда бессенсорник дергается, дрифта просто нет.
Дальше они работают на
100% идентично.
Еще раз повторю - бессенсорник "дергается"
только при старте с нагрузкой на валу. Когда шасси находится в движении, такой нагрузки, фактически, нет, - колеса крутятся и через трансмиссию, проворачивают ротор двигателя, вследствие чего в обмотках возникает противоЭДС, наличие которой и обеспечивает ПЛАВНУЮ работу двигателя.
добавлено через 3 минуты
НЕТ. Дело не в опыте. Дело
СОВЕРШЕННО в другом. Народ, начитавшись старых постов, свято верит в эту инфу. И я верил до поры до времени. А потом решил разобраться, ПОЧЕМУ все считают, что сенсорник работает плавнее, хотя катаясь на моем бессенсорном движке никто этого не замечает. А "замечает", что "
как-то неплавно набирает обороты", когда я скажу, что мотор без сенсоров.
добавлено через 4 минуты
Где ты видел трехполюсные моторы?)