Извини за совет, но не стоит заморачиваться с настройками по чужим описанием.
Начни как это положено с мануала:
1. Амортизаторы поставь как положено по инструкции не заваливая и не выставляя их вертикально, для этого скачай инструкцию от обычного DIBа там понятно в какие дырки прикручивать передние и заднии амортизаторы.
2. Масло залей какое положено для передних и для задних амортизаторов, ну и соответственно прокачай их что бы работали идеально.
3. Пружины поставь опять же по инструкции, я о жесткости.
4. Опять же если люфт большой сделай развал схождение по инструкции штангенциркулем.
И от базовых настроек начинай настройку шасси, а не по чужим настройкам!
Каждый настраивает шасси под себя и в каждом конкретном случае все начинается с инструкции а не со слов товарища по хобби, через это многие прошли, и как и многие тебе могу привести десяток доводов против чужих настроек, вот смотри некоторые моделисты пишут о том что надо завалить или поставить горизонтально амортизаторы, но при этом забывают написать каким маслом заправлены передние амортизаторы и каким заправлены заднии амортизаторы, идем далее пружины о них ведь тоже молчок, а ведь они тоже влияют на поведение модели, ведь кроме как написать что они hard или super hard или еще куча вариантов нужно написать кто их производитель хотя бы по тому что у yokomo для сжатия жеской пружины нужен один вес а для пружины mst нужен другой вес а для пружины tamiya третий вес нужен так как они навиты из проволоки разного диаметра и могут отличаться по количеству витков.
Так же можно скопировать чужие настройки и все вроде бы ни чего но поставь другую резину и толку от этих настроек ноль. Вообщем много есть нюансов и поверь до того как ты решишь перейти к более тонким настройкам например к балансировки шасси тебе надо освоить азы с них все начинается, а не сделав правильно начальных настроек ты хоть "кирпичь" для балансировки привяжи толку не будет, ведь многие катают и без дополнительных грузов и занимают призовые места, а другие вечно что то настраивают и как правило результатом не блещут.
Опять же сколько раз наблюдал за Никитой (Enjoy) парень приезжает перед соревнованиями за два часа в комплекте с шасси привозит масла разной вязкости, кучу пружин разной жесткости, разную резину, и стенд настроечный, прикатывает шасси на трассе подбирает резину масло пружины после пары кругов проверяет развал схождение, и к моменту начало соревнований он готов занять призовые места, а балансировкой и пере балансировкой он не особо занимается.
Поэтому начни с самого начало а потом постепенно пробуй настроить под себя меняя настройки в ту или иную сторону, и когда добьешься результата просто запиши их, так как потом возможно придется перестраивать шасси под другое покрытие.