Показать сообщение отдельно




Прямая справа - не используется, это финиш-стейджинг-старт. Желтая линия - старт, зеленая - конец респект-зоны.

Первый клип - под зеркалом, внешний. Если на нем не поставиться - второй брать уже рисково. Если пойти по внутреннему радиусу - третий клип превращается в шпильку, и теряется скорость. В парных заездах, если лидер не поставился или свалился на внутренний радиус - или рестарт, или попкорн, и следим за 2-3 клипами.

Второй клип - слева сверху, внешний. Если его не взять - третий превращается в шпильку. Если на нем не оттормаживаться, и пролететь мимо - фолловер получает преимущество на третьем клипе.

Третий клип - первый оранжевый конус, внутренний. Берется мордой к конусу. Если переложиться раньше конуса - штраф. Проходится на маленькой-средней скорости, сразу за ним перекладка. Если делать перекладку слишком медленно - борт. Если перезакинуть жопу - потеря скорости, и пролет мимо 4-5 клипов.

Четвертый клип - внешний, напротив зеркала. Нужно поставиться к пятому клипу, и разгоняться. Если не взять - пятый клип брать рисково.

Пятый клип - внешний, где заканчивается борт. Исключительно для формирования траектории.

Поскольку ограничений по покрышкам на первом этапе небыло - с третьего по пятый, клипы расставлены так, чтобы дать фолловеру шанс догнать лидера по внутреннему радиусу.

Шестой клип - второй оранжевый конус, внутренний. Берется мордой к конусу. Если переложиться раньше конуса - штраф. Сразу за ним - перекладка в седьмой клип. Те же нюансы, что в третьем клипе. Если правильно взять разгон с пятого клипа и не убраться на перекладке - берутся последние клипы, и возможность оторваться от фолловера. Фолловер, с другой стороны, может пульнуть мимо седьмого клипа, и к восьмому поставиться близко к лидеру.

Седьмой клип - внешний, после перекладки. Исключительно для формирования траектории.

Восьмой, девятый десятый клипы - внешние. Разгон по внешнему радиусу. Более медленный фолловер может держаться посередине полотна и компенсировать разницу в скорости.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Непрочитано 18.07.2014, 17:59   #24
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sinano Посмотреть сообщение
даже не предполагал таких нюансов. вы же ведь недавно соревнования проводили, можно конфигурацию трассы, с пояснениями ?


Stalwart вне форума   Ответить с цитированием