Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.07.2014, 17:10   #22
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
Но там будут слишком большие дуги, поэтому, думаю, что по этим траекториям вообще не получится ехать внятно..
Большие дуги с внешними клипами - это расслабон в чистом виде, если перед ними не делать разгонную прямую. При достаточно широком полотне - можно показывать близкий, красивый парный дрифт. Стратегически расставленные внутренние клипы на выходе - опять же, преимущество фолловеру.

Цитата:
Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
Может есть какие-то идеи? Кстати, что ты думаешь верхней части? Лучше делать прямую или шикану?
P.S. Трасса делается для обучения и расслабона.
Все зависит от скилла пилотов. Прямая с двойной перекладкой, при низком скилле - это, почти всегда, не парный дрифт, а "две машины кое-как пытаются не убраться в борт недалеко друг от друга". Для новичков, имхо - лучше вместо прямой сделать огромную дугу на всю трассу, и придумать в конце что-нибудь техничное для отработки торможения.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием