Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.06.2014, 14:56   #635
zRapid
Опытный Drifter
 
Аватар для zRapid
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 364


По умолчанию

Ребят, почему то на стоковых аммортах, шась "встает" с брюха только на почти выкрученных на максимум регулировочных гаек на аммортах...особо это проявляется впереди... почему то если в прошлом году еще куда ни шло, то в этом после перезаливки аммортов прям кататься невозможно, лежит на брюхе, на кочках бодик задевает, раньше так сильно не провисал.. Вязкость масла в аммортах (везде 300) на сколько я понимаю на это же никак не влияет? онли жесткость пружин ?

Тут тоже спрошу
никак не могу научится крутить пятаки вокруг чего то действительно маленького, например вокруг бутылки впритык на улице, по большому радиусу нормально, и перекладываюсь и радиус могу нужный контролировать, а вот по маленькому не могу..
Сам вопрос, речь только ли в кривизне рук или же это может не получаться изза недостатка выворота или же мб перезацепа покрышек... выворот сток, стоит только обгонка
__________________
Новичок? не знаешь с чего начать? И что заказывать? Посмотри эту тему, здесь описан заказ бюджетного комплекта для дрифта с нуля.
Шасси:
Yokomo Doripake (FCD x1.8)
Бк:
Hobbywing Xtreme Stock 60A; Hobbywing XERUN 10.5T
Серва:
Savox 1257TG
Аппа:
Ko-Propo EX5UR
Кузов:
Tamiya Lexus GS400 (Aristo)
Yokomo Altezza

Последний раз редактировалось zRapid; 12.06.2014 в 15:32.
zRapid вне форума   Ответить с цитированием