Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.06.2014, 13:15   #30
N!tro
Drift King
 
Аватар для N!tro
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва, Новые черемушки
Сообщений: 764
Отправить сообщение для N!tro с помощью ICQ


По умолчанию

pioneer, ну это да)) понятно что двиг простой ставится и он естественно дешевле, но двиг выбиратеся еще от того, что хочется на выходе - пулялку или рабочую "поповозку")))
к слову про выбор машины, хотя вроде уже говорили, про рассчитывать на ремонт и понимать сколько это будет стоить для конкретной машины с определенными агрегатами
дизель по цене почти как АИ-95 но расходуется меньше, при той же динамике, точно могу сказать, трактороводом стал, но не оч давно

keller22, ну нынче и на новых встают по среди дороги и не раз))) читаю форумы и волосы дыбом встают)

спорный момент в общем на счет Б/У и новой, свои пачки плюсов и минусов. к тому же при озвученном бюджете, о новой как-то не приходится говорить вообще...

опыт есть с машиной за 50К и на ходу... пару месяцев xD после чего открылись безграничные возможности по ремонту, а иногда и требования - например, когда подрамник сгнивает на столько, что крпеление рычага вырывает оттуда и переднее колесо получает огромный развал и расхождение)))) передвигаться на таком себе дороже)
или в какой-то момент авто то заводится, то нет))) и скорей всего это глючит топливный насос, а проводка представляет из себя ад перфекциониста)))))
перманентный перегрев двигла, тоже круто)) главное не перегреть с концами иначе попадаешь на кап.ремонт, но проще поменять двигло))
зато дааааа, 2,8 литров, тащит мама не горюй, пока не глючит)))
__________________
Oo BMW oO
MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12)

Fruit Tuning Crew
[В]контакте You[Tube]
N!tro вне форума   Ответить с цитированием