Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.06.2014, 21:38   #26
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
Ну по такой логике эти датчики там стоят зря Только чтобы стоимость повысить
Не зря. Стоимость "сенсорности" - небольшая, особенно по отношению к серьезным продуктам с хорошими компонентами.

Цитата:
Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
А теперь серьёзно: в этих датчиках и вся суть, они очень точно определяют обороты двигателя, засчёт чего регулятор может намного точнее их менять.
Образно говоря, бессенсорный регулятор меняет обороты лишь подавая больше или меньше напряжение. А сенсорный регулятор умнее, и может изъясняться с мотором в количестве оборотов, так как есть обратная связь от датчиков.
Именно поэтому, по-первых, мотор увеличивает и уменьшает обороты более плавно, а во-вторых, на низах мотор может крутить именно столько оборотов, сколько нужно.
БЛИН! У меня глаза в трубочку зазываются при прочтении. Как эти датчики (САМЫЕ ПРОСТЫЕ ЦИФРОВЫЕ ДАТЧИКИ ХОЛЛА) могут очень точно определять обороты двигателя? Они не считают никаких "обороты". Они не умеют этого. Вот вообще)))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием