Показать сообщение отдельно
__________________
Мой гараж
Yokomo DIB #вполномфаршеПРОДАЮ

Кузова:
Yokomo Toyota AE86 Levin
Yokomo Nissan 180SX URAS
Tamiya BMW M3 E30
Yokomo Nissan Silvia S15 — продан.

Последний раз редактировалось newdendi; 04.06.2014 в 21:13.
Непрочитано 04.06.2014, 21:09   #23
newdendi
Опытный Drifter
 
Аватар для newdendi
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 521


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Отличия сенсорного мотора от бессенсорного только в 3 датчиках холла, отслеживающих положение магнитов ротора.
Ну по такой логике эти датчики там стоят зря Только чтобы стоимость повысить
А теперь серьёзно: в этих датчиках и вся суть, они очень точно определяют обороты двигателя, засчёт чего регулятор может намного точнее их менять.
Образно говоря, бессенсорный регулятор меняет обороты лишь подавая больше или меньше напряжение. А сенсорный регулятор умнее, и может изъясняться с мотором в количестве оборотов, так как есть обратная связь от датчиков.
Именно поэтому, по-первых, мотор увеличивает и уменьшает обороты более плавно, а во-вторых, на низах мотор может крутить именно столько оборотов, сколько нужно.

Может быть тебе просто повезло, а может быть мотор, который заточен под сенсор, будет работать и без него не намного хуже.

Вот пример работы мотора с сенсором и без. Правда есть разница? Как в старте, так и в том, что с сенсором мотор может держать малые обороты, а без сенсора нет.
Хотя, у меня на багги на низах ещё хуже славливается. Или из-за того, что мотор впринципе не рассчитан под сенсор, или из-за того, что мотор побольше. Вот такой у меня.
newdendi вне форума   Ответить с цитированием