Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.06.2014, 12:56   #244
N!tro
Drift King
 
Аватар для N!tro
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва, Новые черемушки
Сообщений: 764
Отправить сообщение для N!tro с помощью ICQ


По умолчанию

ну что ж, удалось покатать! катали по асфальту (спереди китай, сзади СТ-моделс), что важно, позже в планах испытания на ковре.

короче с гириком едет, причем получается даже плавно включая перекладки, без попробовал, ну эт дрочерство получается...
но надо учесть, что шасси только из коробки свежесобранная, опыта в настройке rwd нет вообще и по резине даже особого опыта нет. В общем гироскоп очень круто помогает сгладить возможные косяки и теоретически если подобрать настройки, то и без гиро возможно будет, но я не уверен что плавно и красиво.

на трассе пришлось переклеивать гироскоп "вверх ногами", т.к. серва требует реверсное управление и после переклейки он не оч хорошо держался и по прямой машину иногда качало как пьяную забавно, но не правильно.
у гироскопа есть настройка "силы помощи" и "нулевого положения сервы", вроде и все на этом.

под вечер колеса местами махнули (на перед более цепкие СТ, а назад китай) стало ощутимо проще ехать)))))

самое главное правило, как в настоящей, если нужно уменьшить угол, бросай газ, потому чт на кс наоборот прибавляем и вытягиваем себя из заноса

на последок, скажу что теперь расхода энергии ваще почти нет я катал на коллекторном двигле (что было то и ставил) и мне аккума хватило на часа 2, причем он так и не разрядился полностью

если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить
__________________
Oo BMW oO
MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12)

Fruit Tuning Crew
[В]контакте You[Tube]
N!tro вне форума   Ответить с цитированием