pioneer, если честно, сложно сказать. Но наблюдения такие: если резина новая, то на ощупь Р2 более скользкая. Но когда стирается об асфальт, то Р4 лохматится, а Р2 стирается гладко, примерно как Т-дрифт. Но Т-дрифт более вязкий.
Ещё на Р2 очень копийно летят маленькие кусочки резины на кузов

У меня после покатушек весь кузов в чёрных ошмётках.
И если раньше мне на асфальте больше всего нравился Т-дрифт, то Р2 оказался круче, зацеп поменьше.
Sinano, Вообще да, клей в желобки надо капнуть. Но я плотно надеваю резиновое кольцо (если вращается, то на диск наматываю изоленту), и потом сама покрышка тоже плотно надевается. И без клея они хорошо держатся.