Тема: Club Yokomo DIB
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.05.2014, 13:09   #606
newdendi
Опытный Drifter
 
Аватар для newdendi
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 521


По умолчанию

pioneer, если честно, сложно сказать. Но наблюдения такие: если резина новая, то на ощупь Р2 более скользкая. Но когда стирается об асфальт, то Р4 лохматится, а Р2 стирается гладко, примерно как Т-дрифт. Но Т-дрифт более вязкий.
Ещё на Р2 очень копийно летят маленькие кусочки резины на кузов У меня после покатушек весь кузов в чёрных ошмётках.
И если раньше мне на асфальте больше всего нравился Т-дрифт, то Р2 оказался круче, зацеп поменьше.

Sinano, Вообще да, клей в желобки надо капнуть. Но я плотно надеваю резиновое кольцо (если вращается, то на диск наматываю изоленту), и потом сама покрышка тоже плотно надевается. И без клея они хорошо держатся.
__________________
Мой гараж
Yokomo DIB #вполномфаршеПРОДАЮ

Кузова:
Yokomo Toyota AE86 Levin
Yokomo Nissan 180SX URAS
Tamiya BMW M3 E30
Yokomo Nissan Silvia S15 — продан.

Последний раз редактировалось newdendi; 28.05.2014 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
newdendi вне форума   Ответить с цитированием