Показать сообщение отдельно


Как оказалось вечером, даже по результатам первого дня, такая езда с трудом попадает в топ64. А топ64 был моей целью в этом году. А Зигмар, по результатам прошлого года, и большинства прибалтийских этапов, едет стабильно лучше меня.

К утру пятницы было принято решение валить жопой в стену, потому что принципиальной разницы между нулем и местами ниже 64 я для себя не видел. Не без помощи Семена из Беларуси, подкрутил сетап на более агрессивный, пообщался с техкомиссией (они не знают про моторы Trinity), и полез на помост.



Кажется, обе попытки не на 0. Семен сказал, что неплохо. Пошел читать таблицу результатов. Снизу. Долго читал. Потом снизошло озарение, что с 15 места я ниже 54го уже никаким вообще образом скатиться не могу. Йопта... К концу дня сполз до 17го, и пошел на расслабоне трениться парные.

Сетап у меня был традиционно медленный, с упором на квалу. Прыгать выше жопы не стал, оставил все настройки как есть, и просто получал удовольствие от парных тренировок. За Такахиро не угнаться, но так и он не раз мне в жопу влетал на первой перекладке. За большинством соперников из моей группы мог держать достойную дистанцию.

В субботу перенервничал, и после одного перезаезда пошел собирать вещи.



В очередной раз не смог посмотреть финалы из-за того, что ехал на одной машине с участником, который очень спешит домой. В следующем году надо этот нюанс хорошо продумать заранее.

А потом начались приключения. Не доехав даже до границы с Германией, легась литовца решил, что компрессия - для слабаков, и через впускной коллектор воздух можно гнать наружу.



Весь RC-экип, некоторые вещи и сувениры, пришлось оставить в машине, на парковке эвакуационной службы, и искать альтернативные способы добраться домой.

Уже начиная с вокзала пошел экшен в стиле CSI Miami - автоматы, по продаже билетов на поезда, не принимали Visa и MasterCard, батарейки в телефонах садились, интернет не работал, наличных денег небыло, безналичные стремительно заканчивались, и приближался вечер воскресенья. После поездки на трех скорых поездах (на двух из них - бесплатно), и такси, мы к полпервого ночи приехали в закрытый аэропорт и купили билеты на самолеты до Риги и Вильнюса. Оба были уставшие, а у меня еще и голова болела, так что в итоге спали по очереди на скамейке, до открытия аэропорта в полпятого утра, а потом на стульях внутри аэропорта. Самолет в Вильнюс был чуть раньше, а я провел, снаружи и внутри аэропорта, добрых 13 часов.

Вторая серия CSI Miami началась на проверке багажа. Как только сумка въехала в сканер - начали мигать желтые и красные лампочки, че-то начало пищать, и к монитору начали подтягиваться удивленные работники службы безопасности. Меня попросили отойти в сторону и выложить все вещи из сумки. Стоит заметить, что за исключением электроники, очков и документов, вещи по сумкам расклаывались так, чтобы максимально плотно занять все доступное место. Работница аэропорта была крайне удивлена, когда я начал выкладывать: аппаратуру, штангенциркуль, стакан с пони, сыр, удлинитель на 5 розеток, банку на 50 таблеток ибупрофена, и огромный красный мешок с предупреждением об огнеопасности. Да, по нелепой случайности, я поперся на самолет с 5 липо-аккумуляторами Зигмара, которые он мне спихнул, чтобы небыло проблем, да, именно, в аэропорту. К счастью, ответ, что вот это - пульт от игрушечной машинки, а это - батарейки к ней, всех устроил.

А в очереди на посадку я встретил Зигмара. Оказывается, он летел тем же самолетом, на который я купил билет.

Субарь с вещами остался в Голландии до пятницы, когда должен приехать эвакуатор из Литвы.


А теперь о результатах. Итоговое место в общем зачете я до сих пор не знаю, и не знаю, где искать, но я точно в топ64, и меня это устраивает. Я поставил реальную цель, и методично ее достиг. Теперь надо готовиться к чемпионату 2015 года.

Страшно подумать, что я почти 4 года в хобби, а понимание того, как нужно тренироваться, готовиться, и ездить на международные соревнования, появилось лишь в прошлом июне, и одного года критически недостаточно, чтобы даже с немалыми теоретическими знаниями, научиться собирать и настраивать машину. Про езду - вообще молчу, тренироваться 1-2 раза в месяц на трассах ~5x10 метров с паршивой однообразной конфигурацией - мягко говоря, никак не способствует развитию.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Непрочитано 27.05.2014, 06:28   #1057
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

А теперь о приключениях тех дней, когда я сидел без интернета, и небольшое подведение итогов трипа.

В четверг начались квалификации, и всем стало понятно, насколько суровое в этом году судейство. Один за другим судьи прощались с участниками, которые проезжали на 0 обе попытки. Зигмару удалось аккуратно накатить один заезд не на 0.

Stalwart вне форума   Ответить с цитированием