Не понял суть проблемы: установили нужные настройки на аппаратуре? А это: триммеры в ноль, крайние точки и расходы на 100%, установили положение норма/реверс для газа (в зависимости от требований конкретного регулятора - в инструкции должно быть сказано, КАК именно надо выставить), сделали калибровку, настроили (программатором) нужный режим (газ-тормоз или газ-тормоз-задний ход), проверяем без сенсора - (1) ЧТО происходит? Аналогично, вставляем потом сенсорный кабель - (2) ЧТО происходит?
добавлено через 12 минут
ps: "сенсоры" в двигателе - это простейшие датчики холла. Можно и заменить, если найти аналогичный в том же корпусе (у меня не получилось). Тип - цифровой биполярный. У меня на Dualsky стоят цифровые биполярные в корпусе SOT23, замену нашел только в SOT-89, купил, но перемонтажом стало заниматься лень - собрал мотор и прекрасно использую без сенсора уже больше года)
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
Последний раз редактировалось pioneer; 25.05.2014 в 23:24.
Причина: Добавлено сообщение
|