Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.05.2014, 14:55   #687
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Есть такой инструмент - риммер, для аккуратного вырезание дырок.
С ним все очень просто. Точку приставил, придавил, покрутил, примерил.


а как делать - снимаешь задние стойки, шасси на колесах, развал равномерно ставишь обязательно. Сначала отмеряешь по передним колесам (чтобы в центр арки встали), зад корпуса при этом приподнимаешь (под кромку бампера подкладываешь что-нибудь), чтобы он сидел по задним колесам так, как хочется. Потом центруешь кузов (чтобы слева-справа одинаково выступали колеса) Удобно делать или с покрышками со скосом, надетыми так, чтобы оставляли бортик на колесе. Потом линейкой проверяешь положение стоек передних (чтобы одинаково и там, и там до расшивки капота было), дырявишь риммером, насаживаешь стойки, потом производишь похожие действия с задними стойками. Сразу скажу - с необразанными стойками - мало удовольствия и велик риск промахнуться. Все-таки стоит укоротить их по кузову, оставляя 4-5 отверстий под ним, не больше. Иначе сложнее поставить кузов ровно.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием