Есть такой инструмент - риммер, для аккуратного вырезание дырок.
С ним все очень просто. Точку приставил, придавил, покрутил, примерил.
а как делать - снимаешь задние стойки, шасси на колесах, развал равномерно ставишь обязательно. Сначала отмеряешь по передним колесам (чтобы в центр арки встали), зад корпуса при этом приподнимаешь (под кромку бампера подкладываешь что-нибудь), чтобы он сидел по задним колесам так, как хочется. Потом центруешь кузов (чтобы слева-справа одинаково выступали колеса) Удобно делать или с покрышками со скосом, надетыми так, чтобы оставляли бортик на колесе. Потом линейкой проверяешь положение стоек передних (чтобы одинаково и там, и там до расшивки капота было), дырявишь риммером, насаживаешь стойки, потом производишь похожие действия с задними стойками. Сразу скажу - с необразанными стойками - мало удовольствия и велик риск промахнуться. Все-таки стоит укоротить их по кузову, оставляя 4-5 отверстий под ним, не больше. Иначе сложнее поставить кузов ровно.