Тема: newdendi's garage
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.05.2014, 17:29   #1
newdendi
Опытный Drifter
 
Аватар для newdendi
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 521


По умолчанию newdendi's garage

Начало.

Как бы странно это не звучало, но в авто меня привёл авиамоделизм. Началось всё с того, что в 2008г. я победил в Чемпионате России по пилотажу среди юниоров, выигрышем на которых были 60 000 руб. Именно на часть из этих денег и была куплена первая автомодель. Не смогу «удивить» тем, что у меня, как и у многих, первой шассью была ТТ-01. Нет, это был HPI Spint 2, заказанный с Башни, в кузове BMW Z4.

Всё, что тогда было известно о дрифте, так это то, что на резине HPI Super Drift или T-Drift можно наваливать боком. Поэтому катали в основном что-то наподобии туринга на парковках ТЦ. Так прошли 2 лета, а следующие 2 года машина пылилась на полке.

Вторая волна.

В 2012г. у меня началась новая волна моего хобби: сначала была куплена модель трофи (Defender 90 на базе Axial SCX10), потом багги (Axial EXO).




А год назад была куплена первая дрифтовая шассь.
Это была MST MS-01D Pro в кузове Silvia S15.



Кузов этот есть у меня и сейчас, а вот шасси зимой была продана. Не то, чтобы она мне не нравилась, но я влюбился в DIB.

Что мы имеем сейчас.

Как вы уже могли догадаться, сейчас я катаю на Yokomo DIB. О нём то я и расскажу поподробнее.

Что стоит из электроники:
1) Аппаратура — Futaba 4PL
2) Мотор Turnigy 10,5T + регулятор Tutnigy Turbo 120A (Мотор и регулятор — единственное, что осталось в шасси не по феншую, поэтому вскоре будут заменены. Кстати, что посоветуете? Думаю, может быть взять Yokomo.)
3) Серва — Savox 1251MG.
4) Акки — Turnigy 5600mАh.

Тюнинг:
1) Конверсия моторамы
2) Конверсия булок
3) Конверсия передней подвески
4) Задние рычаги Team Suzuki
5) Передние кулаки
6) Задние кулаки
7) Привода Team Suzuki
8) CS 1.8
9) Крепление бампера
10) Стойки сервы
11) Стойки кузова
12) Сервосейвер OD
13) По амортизаторам: титановые штоки + жёсткие диафрагмы + О-ринги TN + Slow Rebound поршни сзади
14) Пружины Yokomo D-Max HSS: зад — blue, перед — pink.
15) Масло Yokomo: зад — 300, перед — 400.
16) Для стиля поставил чёрный спур, чёрные наконечники и чёрные тяги. Провода проложу по феншую после замены мотора (особенно выбиваются провода рег-мотор).
Возможно забыл упомянуть про какую-нибудь мелочёвку.



Кузов:
1) Кузов Yokomo SunRISE/Mercury AE86 Levin
2) Наклейки Wrap-Up
3) Спойлер Yokomo
4) Краска: Tamiya PS-1 ,PS-2 ,PS-5.
Открытым остаётся вопрос по тонировке. Делать или нет?
В скором времени постараюсь сделать качественные фото на улице.




Диски и резина:
1) Асфальт: Spice Work Meister + HPI T-Drift
2) Бетон: Yokomo ADVAN + Yokomo R2
3) Кафель/ковёр: Yokomo 10 Mesh Wheel Gold + Yokomo R4

В планах:
Кузов Nissan 180SX и Silvia S13 + Inner set + Engine bay.
Хотя подумываю совместить эти 2 проекта и взять OneVia. Правда пока не очень представляю, как в неё корячить Inner set от S13.
Кстати, рассмотрю вариант продажи кузова S15. Если кому интересно, пишите в личку.

Прошу комментировать и задавать вопросы!
__________________
Мой гараж
Yokomo DIB #вполномфаршеПРОДАЮ

Кузова:
Yokomo Toyota AE86 Levin
Yokomo Nissan 180SX URAS
Tamiya BMW M3 E30
Yokomo Nissan Silvia S15 — продан.

Последний раз редактировалось newdendi; 13.05.2014 в 03:14.
newdendi вне форума   Ответить с цитированием