Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.04.2014, 12:44   #158
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата Ремень или карданный вал?

Вопрос интересный .

Преимущество ремня. Ремень в дрифте - ведёт себя мягче в целом + учит работать газом лучше, чем кардановые модели,ремень дает плавность хода.За ремнем плавность хода и простота настройки распределения момента по осям. В езде на ремне можно использовать преимущество в перекладках и на коротких участках, при этом противник может пользоваться преимуществом плавности хода на затяжных плавных дугах особенно если входит правильно.

Есть и минусы : износ ремня ,меньше момент на колесе, меньше угловое ускорение на колесе , меньше ускорение всего аппарата .

Теперь о кардане.

Преимущества.

Кардан обеспечивает передачу большего крутящего момента. Это значит что на карданной трансмиссии можно использовать гораздо более мощный двигатель без риска повышенного износа или разрушения конструкции привода.

Кроме того он дает меньше трансмиссионных потерь так как в такой трансмиссии меньше узлов. В целом он надежнее ремня, при условии что кардан качественный.

Для сравнения однотипных шасси отличающихся только типами привода.

О минусах карданного привода.

Кардан разбивает чашки и получается люфт, в принципе тот же износ ,куда же без него? Еще можно добавить в минусы ,что кардан выделяет довольно много шума.

Вывод не большой.

Возьмем например, те же полу-близнецы Tamiya TB02 (кардан) и Tamiya TA05 (ремень).

Фото ниже .

Любая трансмиссия имеет такой параметр как "проходной момент трансмиссии" - это максимальная нагрузка которую способен длительно выдерживать самый слабый узел трансмиссии. Если это значение превысить то будет происходить либо сверхбыстрый износ этого узла, либо его разрушение.

Какое значение "проходного момента" заложено в той или иной конструкции мы не знаем. Фирмы производители это значение не афишируют и знают этот параметр по-сути только конструктора спроектировавшие эту модель. Кроме того, этот параметр может менять свое значение вследствие модернизации шасси владельцем, так как зависит от марки материалов, и их свойств.

Ну и конечно ,парни выбор за вами
Данный текст попался на глаза в каком-то паблике. Что думаете, это попытка автора изобразить обширные знания или перепечатка откуда-то?
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием