Тема: Yokomo Shaft Crew
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.04.2014, 11:55   #97
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата
Сообщение от R_Z Посмотреть сообщение
Кулаки, рычаги верхние и нижние врап ап, рулевую либо эктив или какую нибудь другую - думаю дадут угол больший, чем 55. Сейчас стоит вопрос надо ли)
по карданке точно не скажу, но 45 градусов на DRB при cs1.8 хватает с ОГРОМНЫМ запасом, 2.0 свободно поставлю и буду ездить. А поскольку я на doripake пока планирую CS 1.8, то и надобности (для себя) городить большой выворот не вижу.
Тем более, что вот городить его - весьма кусаче и жабадушительно. Судите сами:
- Рулевая актив 90 баксов (Wrap-UP не подойдет, она под)
- кулаки
- рычаги (верх, низ)
- бабочка для их крепления или пины TN
- привода...
Да ну!! Костя вложился, но в первую очередь я вижу эстетику, а из глобальных изменений за 250 баксов (это только передняя часть!) - только увеличенный на 10 градусов вылет. При том факте, что 45 хватает при cs 1.8. Вот если 2.0 поставить - да, может быть оправдано увеличение выворота, но цена тюнига...
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 22.04.2014 в 11:57.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием