так сразу ничего и не понять. А вот то, что верхний слой станет мягче, это скажется потом, когда нагрузки на подшипники и все такое будут производится.
Вот, для примера можно взять цельные йокомовские спулы КСные. Пока анодирование держится, пока его чашки-ухи остаются в порядке. Если разбивается слой анодирования, то чашки разгрызаются даже подковками.
Вообще, снимать анодирование, полировать и оставлять просто так - это неверный технологически подход. Имхо, надо реанодирование в желаемый цвет делать (найти такую контору, тем более при мелком объеме работ, не сильно сложно), либо заморочиться в домашних условиях и сделать слой анодирования. Всякое лучше будет, чем без него.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|