Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.04.2014, 15:38   #64
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

так сразу ничего и не понять. А вот то, что верхний слой станет мягче, это скажется потом, когда нагрузки на подшипники и все такое будут производится.
Вот, для примера можно взять цельные йокомовские спулы КСные. Пока анодирование держится, пока его чашки-ухи остаются в порядке. Если разбивается слой анодирования, то чашки разгрызаются даже подковками.
Вообще, снимать анодирование, полировать и оставлять просто так - это неверный технологически подход. Имхо, надо реанодирование в желаемый цвет делать (найти такую контору, тем более при мелком объеме работ, не сильно сложно), либо заморочиться в домашних условиях и сделать слой анодирования. Всякое лучше будет, чем без него.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием