Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.04.2014, 10:27   #52
azart
Опытный Drifter
 
Аватар для azart
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, м. Войковская/Крылатское
Сообщений: 522
Отправить сообщение для azart с помощью ICQ Отправить сообщение для azart с помощью Skype™


По умолчанию

сегодня придя на работу, первый раз огорчил магаз
смотрю почту и вижу:
Цитата Dear Sir,
Thank you for your purchase - order # *******
We regret to inform you that the following item is out of stock:
RIDE (#RP-600) Damper Oil Air Remover
Would you please change to another alternative with similar value?
We have contact you on 28/3, but no reply.
(Please mention out the model no. and quantity of the item you want to replace with.)
(Price difference and shipping fee will be asked when choosing a higher-valued or heavier item.)
Or we refund store credit for your next purchase.
We will process the shipping as soon as we receive your reply.
Best regards,
rcMart.com - Customer Service
Если я правильно понял (а мой уровень владения инглишом далек от идеала), то мне предложили выбрать товар по аналогичной цене или придеться доплатить за более дорогой/тяжелый. Вопрос: кто-нибудь сталкивался у них с подобным? как происходит доплата?
p.s.
больше всего убивает:
Цитата We have contact you on 28/3, but no reply.
че хотят сказать гмаил тупит?
azart вне форума   Ответить с цитированием