Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.03.2014, 21:45   #106
azart
Опытный Drifter
 
Аватар для azart
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, м. Войковская/Крылатское
Сообщений: 522
Отправить сообщение для azart с помощью ICQ Отправить сообщение для azart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
С ХК серва идет уже месяца два, трек дали около месяца назад. Статус - local mail tracking, как я понимаю посыль отправили в РФ. 20 дней назад заказал аппу, лип###, зарядку и бананы, дней 17 не отправляли заказ вообще, статус - оплачено. Связался с тех. поддержкой, вот что ответили:

Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В связи с большим объемом заказов, которые мы получили, была определенная задержка в проверке оплаты. Тем не менее, ваш заказ сейчас в В очереди печати и будут обработаны для перевозки груза в ближайшее время. Мы вышлем вам подтверждение по электронной почте с номером для отслеживания, как только ваш заказ будет размещен.

На след. день отправили Жду вот сейчас...
я сделал заказ 25 января, трек получил спустя полтора месяца, 3 недели статус висел экспорт в Швеции, жду теперь пока в мою почту привезут))
по поводу оформления заказа: поздно спахватился, если заказ сразу не оформляют (макс 24 часа) и при условии того, что на все пункты заказа нет ограничений (к примеру в моем была аппа, и было написано - задержка от 1 - 5 дня) смело сразу пиши - они обычно сразу не отвечают, где-то через неделю тока ответят и соберу заказ))
вообще странно, магазин большой, уважаемый, полно положительных отзывов - и такая шняга бодяга
azart вне форума   Ответить с цитированием