Привет всем и в частности
ДмитрийDrifter!
Я тот самый «плохой» покупатель, поэтому рассказываю как всё было на самом деле

В общем 3 марта договорились о купле-продаже диба из этого
объявления. Сошлись на том, что продавец оставляет себе кузов, но платит за доставку СДЭКом. В тот же день перечислил деньги с карты Сбербанка на карту продавца Райффазен банк (карты СБ у него не было). Так как продавец не знал номера своего банковского счёта, то отправил по номеру карты. Прислал ему квитанцию о переводе денег. Как и следовало ожидать, с переводом из одного банка в другой случились проблемы, и после заявлений в его банк и в мой, деньги пришли только 24 марта. Само собой об отправке шасси до получения денег я не настаивал, но продавец добровольно решил отправить шассь 20 марта. В общем 24 марта я получил шассь, а продавец деньги, в принципе всё норм, по честному
Но вот после получения шасси и начались то проблемы. Я молчу про то, что продавец должен был упаковать хорошо шассь в коробку, а пришла она дребезжащая в огромной обувной коробке (понятное дело без бумаги, пенопласта или чего либо ещё). Опустим это, повезло, что она осталась в целости и сохранности. Я даже опускаю то, что состояние деки не соответствовало фото, которые продавец так не охотно мне присылал до продажи ВКонтакте.
Но вот то, на чём моё терпение не выдержило, это то, что в посылке не оказалось сервосейвера, двух пакетов с запчастями (в одном крепление короткого акка, в другом стойки под низкую серву) и наконечников, которые есть на фото в объявлении. Пофиг на пластиковый хлам, но сейвер мне захотелось всё же получить.
Звоню продавцу, объясняю, что вот того-то и того-то нет. Он говорит, да, ок, всё отправлю (эти слова он отрицает). На следующий день пишу ему ВК спросить, что там с посылкой, и тут начинаются отмазы (на скринах вырезки из разговора):

В контакте сообщения открывает очень подолгу, отвечает не сразу. В общем в течении недели добиться отправки недостающих частей не могу. Написал ему, что если не отправит до понедельника, то напишу отзыв на форуме. Ну и тут продавец решил написать первый
Делаем выводы:
— Всё, как и договаривались, верно?
— Ну чьи тут проблемы?

На фото он есть, и сначала говорил, что отправишь. Я же не отправил вместо 17000 — 16000, а потом не сказал «да я ступил, забыл сказать, что не буду ещё 1000 платить».
«Ультиматумы» начались только сегодня, с понедельника времени отправить было много.