Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.03.2014, 23:25   #25
Antonius
Drift King
 
Аватар для Antonius
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 753


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master80 Посмотреть сообщение
А ведь чтоб стать профессионалом - надо научиться ее понимать и настраивать... самый легкий способ это купить топовую шаську и катать, хвастаясь что она крутая...
Не соглашусь с тобой, чтобы допилить тамию надо иметь опыт, чтобы иметь опыт надо собирать киты и соответственно брать киты, а не сложные туринговые шасси кем-то собранные. Чтобы научится настраивать шасси надо знать теорию и инструкцию от хрея как библию. Про крутые шаськи опять не прав, правильно собрать шасси не просто, крутые шасси не валят из коробки, а уж тем более после сборки неопытными людьми, в дорогих шасси полно настроек которые без опыта сборки не понять. И опять возвращаясь к первому пункту, такие шасси допилить правильно крайне сложно и затратно и опять же надо понимать, что пилить, что докупить и так далее.
Вывод: поддерживаю Пашу , для обучения ты взял нето, бери кит что-нибудь простое типа диба рс или теха и учись.
__________________
Drift
1/10 GRK2+ PU c.s. 1.8
KEYENCE TACHYON PU + KEYENCE LUXON 13.5T

1/10 Yokomo Drift Package Plus Type-C Special. Show must go on #doripake
1/10 StreetJam OTA R31
Trophy
1/10 Axial SCX10 jeep wrangler rubicon RATTLE TRAP 80%
1/10 very soon a new chassis...

кузова
Nissan One-via silver 13

SANWA MT-4
Workshop 陰険 Tony
Шасси и комплектующие для проектов мне привозит GLU-RC SHOP

Последний раз редактировалось Antonius; 28.03.2014 в 12:08.
Antonius вне форума   Ответить с цитированием