Тема: Club Yokomo DIB
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2014, 22:41   #493
newdendi
Опытный Drifter
 
Аватар для newdendi
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 521


По умолчанию

Всем привет!
Хочется спросить советов по тюнингу ДИБа. Извиняюсь, что так много вопросов
1) Впереди сейчас стоят алюминевые кулаки с хабами. Что лучше, поставить 3-ю конверсию, подвеску актив хобби или рычаги тим сузуки и лоукастеры? Или может ещё есть варианты? Пока что сам склоняюсь к конверсии йокомо.
2) Сзади тоже кулаки алюм стоят, какие можно рычаги алюм поставить? Только тим сузуки, или есть ещё варианты? Хотелось бы красные.
3) У меня есть наборы кс 1.5 и 1.8. Поставить лучше 1.8 или 1.5 и поменять пулю спереди?
4) Есть ли смысл менять передние привода? Сейчас стоят родные. И если менять, то ставить тим сузуки, или есть альтернативы лучше?
5) Хочется поставить ременной привод вместе спур-пиньён. Хуже не будет? И есть ли готовые решения, какие пули и какой ремень подойдут?
6) Бывают ли алюминевые красные стойки под стандартную серву?
7) Есть ли смысл ставить качалки тн рейсинг назад? Что для этого мода нужно ещё докупить?
8) И есть ли смысл в слоу р###унд моде? Какие поршни подойдут под стандартные аморты?
9) Ну и что ещё можно поменять? Конверсия моторамы стоит. Закажу ещё булки, крепление бампера, стойки под кузов. Какой-нибудь ещё тюнинг на диб есть?
10) Ну и по опыту, где дешевле получается? Думаю, посчитать на банзае, рс арте и рейс энд дрифте. Есть ещё варианты?
__________________
Мой гараж
Yokomo DIB #вполномфаршеПРОДАЮ

Кузова:
Yokomo Toyota AE86 Levin
Yokomo Nissan 180SX URAS
Tamiya BMW M3 E30
Yokomo Nissan Silvia S15 — продан.

Последний раз редактировалось newdendi; 24.03.2014 в 22:54.
newdendi вне форума   Ответить с цитированием