Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2014, 17:23   #645
Antonius
Drift King
 
Аватар для Antonius
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 753


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maXtreme Посмотреть сообщение
по моему разумению в рц дрифте важная часть - это копийность. Все мы делаем кузова с деталезированнными элементами, блоками света, сервами для поднятия фар и прочего. А зачем? Это лишняя масса, опять же у кузовов типа чайсера аэродинамика кирпича. Если дрифт это только результат, можно с нового сезона в качестве тренда перейти на протоформы. Минимальная масса, шикарная аэродинамика.

Офф. у меня давно был иксрей на 50-50. Долго на нем катал и все оч нравилось. Потом решили с ВОвкой перейти на кс и купили энроуты. Первые покатухи на тогда еще существовавшей трассе адреналин вызвали бесконечное чувство гнева. Посвле 50-50 на кс1.6 ехать было невозможно. Но привыкнув...Ни за что не перейду на 50-50)

ДЦ Дрифт будущего)
__________________
Drift
1/10 GRK2+ PU c.s. 1.8
KEYENCE TACHYON PU + KEYENCE LUXON 13.5T

1/10 Yokomo Drift Package Plus Type-C Special. Show must go on #doripake
1/10 StreetJam OTA R31
Trophy
1/10 Axial SCX10 jeep wrangler rubicon RATTLE TRAP 80%
1/10 very soon a new chassis...

кузова
Nissan One-via silver 13

SANWA MT-4
Workshop 陰険 Tony
Шасси и комплектующие для проектов мне привозит GLU-RC SHOP
Antonius вне форума   Ответить с цитированием