Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.03.2014, 17:16   #644
maXtreme
Drift Guru
 
Аватар для maXtreme
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702


По умолчанию

по моему разумению в рц дрифте важная часть - это копийность. Все мы делаем кузова с деталезированнными элементами, блоками света, сервами для поднятия фар и прочего. А зачем? Это лишняя масса, опять же у кузовов типа чайсера аэродинамика кирпича. Если дрифт это только результат, можно с нового сезона в качестве тренда перейти на протоформы. Минимальная масса, шикарная аэродинамика.

Офф. у меня давно был иксрей на 50-50. Долго на нем катал и все оч нравилось. Потом решили с ВОвкой перейти на кс и купили энроуты. Первые покатухи на тогда еще существовавшей трассе адреналин вызвали бесконечное чувство гнева. Посвле 50-50 на кс1.6 ехать было невозможно. Но привыкнув...Ни за что не перейду на 50-50)

ДЦ Дрифт будущего)
__________________
Команда DucK Attack Crew
Гараж by maXtreme
|enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG|

Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!
"Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким"
maXtreme вне форума   Ответить с цитированием