по моему разумению в рц дрифте важная часть - это копийность. Все мы делаем кузова с деталезированнными элементами, блоками света, сервами для поднятия фар и прочего. А зачем? Это лишняя масса, опять же у кузовов типа чайсера аэродинамика кирпича. Если дрифт это только результат, можно с нового сезона в качестве тренда перейти на протоформы. Минимальная масса, шикарная аэродинамика.
Офф. у меня давно был иксрей на 50-50. Долго на нем катал и все оч нравилось. Потом решили с ВОвкой перейти на кс и купили энроуты. Первые покатухи на тогда еще существовавшей трассе адреналин вызвали бесконечное чувство гнева. Посвле 50-50 на кс1.6 ехать было невозможно. Но привыкнув...Ни за что не перейду на 50-50)
ДЦ Дрифт будущего)