Правильно. Сжатие - оно и так понятно, отбой - это когда "обратно". Регулируется по скорости (густотой масла) и по величине (те, насколько выдвинут шток при закручивании крышки)
Определяет максимальный клиренс. Фактически, ограничитель опускания рычага. Т.е. не ограничивает его уход вниз. Это максимально простыми словами. На что влияет - лучше проверять на практике. Это называется настройкой даунтстопов, downstops. Отдельно настраивается передний дроп, отдельно задний.
Но еще дропом называют (в книге xray он называется DROOP или свободных ход подвески) ту величину, на которую шасси просаживается на амортизаторах под собственным весом (то есть величину, на которую прожимается подвеска из полностью расслабленного состояния с вывешенными колесами). Собственно, винтами в рычагах и регулируется дроп.
Кстати, еще проясню про дорожный просвет. Его положено считать после прижатия модели к земле. Т.е. это дорожный просвет - это зеркальное отражение DROOPа.
если надо знать цифры - да, стенд. Для настройки "под себя" - не обязательно. Половину оборота тяги сделал (и слева, и справа) - попробовал. И так далее.