Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2014, 18:25   #97
azart
Опытный Drifter
 
Аватар для azart
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Москва, м. Войковская/Крылатское
Сообщений: 522
Отправить сообщение для azart с помощью ICQ Отправить сообщение для azart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
роботу сложнее "догадаться" как название улицы переврали, к слову говоря
я думаю вряд ли "робот читает", в лучшем случае штрих-код)

Цитата Сестра училась на почтовика, и даже замначальника отделения работала. В стране отправителя читают только страну, максимум - почтовый индекс. Улицу, дом, и номер ягодицы деда мороза - в стране получателя. Отсюда и нюансы написания. Я так вообще пишу "НазваниеУлицы ДОМ-КВАРТИРА", без всяких стритов, булевардов и хилов - во всей Риге ровно одна улица НазваниеУлицы, не говоря уже о моем почтовом отделении.
ну хз, думаю тебе виднее раз такой источник. Но у меня, на днях произошло вот что: 25 января сделал заказ ХК, ждал изменения статус 5 дней. 30 января сказали что все пучком, выслали...и все...точнее по истечению месяца я начал волноваться и писать в поддержку - мол, где мой трек? на что ответили - даем трек, когда посылка в стране получателя. Еще прошел месяц. Уже заколибался писать - трека нет.
И тут, на этой неделе письмо -вот твой трек. Ищу на почте - нету. Ищу на сингапурской (SignPost - выбрал такой способ доставки) - тоже ничего.
Вчера захожу на почту России - посылка на экспорте в Швеции вот как так?
это я к тому, что как ни пиши всегда имеет место быть человеческий фактор, который заставит посылку попутешествовать
p.s.
а возможно все и из-за майдаунов...
azart вне форума   Ответить с цитированием