я думаю вряд ли "робот читает", в лучшем случае штрих-код)
ну хз, думаю тебе виднее раз такой источник. Но у меня, на днях произошло вот что: 25 января сделал заказ ХК, ждал изменения статус 5 дней. 30 января сказали что все пучком, выслали...и все...точнее по истечению месяца я начал волноваться и писать в поддержку - мол, где мой трек? на что ответили - даем трек, когда посылка в стране получателя. Еще прошел месяц. Уже заколибался писать - трека нет.
И тут, на этой неделе письмо -вот твой трек. Ищу на почте - нету. Ищу на сингапурской (SignPost - выбрал такой способ доставки) - тоже ничего.
Вчера захожу на почту России - посылка на экспорте в Швеции



вот как так?
это я к тому, что как ни пиши всегда имеет место быть человеческий фактор, который заставит посылку попутешествовать

p.s.
а возможно все и из-за майдаунов...