Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.03.2014, 18:01   #8
Паравоз
Новичок
 
Аватар для Паравоз
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 65


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muxmuxmux Посмотреть сообщение
Там мой аккаунт заблокировали и я добавил в список номера 6ти транзакции которые были совершены без меня
пионер, чел пишет что он сначала заблокировал акк пайпала, а потом добавляет списки транзакций.
я не понял, заблокирован полностью акк или только расчеты через него?

считаю, что если бы тс связался с этими магазинами и те САМИ бы отменили заказы, было бы гораздо проще разбираться.


Кроме того, в соглашении не прописано, что возврат обязательно зачисляется на тот источник, с которого он был списан. Так что даже если сбер не разблокирует карту (что он в принципе обязан сделать, так как насколько я понял, вопросов к самой карте нет), paypal должет сделать возврат как минимум на сам paypal аккаунт (как максимум-возврат на счет - т.е. если он разблокирован и доступен).


https://www.paypal.com/webapps/mpp/u...greement-full#
Цитата 4.3 Прием платежных поручений

Платежное поручение не будет принято PayPal, пока перевод денежных средств, инициированный в соответствии с платежным поручением, не будет признан безусловным. Во избежание неопределенности, перевод электронных средств является безусловным только при выполнении всех приведенных ниже условий:

объем денежных средств в источнике средств достаточен для осуществления перевода электронных средств;
сумма на остатке не превышает применимый лимит, определенный в Разделе 2.4 или 2.5, и не будет превышать его после перевода электронных средств;
сумма перевода электронных средств не превышает применимый лимит, определенный в разделе 2.4 или 2.5;
получатель принял перевод электронных средств (в случае, если получатель обязан принять его);
компанией PayPal не установлены никакие ограничения прав на использование счета;
в случае предварительно утвержденных переводов, пользователем получены все полномочия, необходимые для осуществления предварительно утвержденного перевода;
соблюдены любые другие условия, требуемые PayPal в соответствии с настоящим Соглашением или российским законодательством для приема и выполнения платежного поручения пользователя.

...

6. Отклоненные и возвращенные переводы электронных денежных средств

6.1 Прием переводов электронных средств, инициированных пользователем

В определенных случаях получатель должен принять ваш перевод электронных средств. В случае отказа от вашего перевода электронных средств со стороны получателя ваше платежное поручение будет отклонено PayPal.


...

12. Ошибки и несанкционированные переводы

12.1 Защита от несанкционированных переводов и ошибок

В случае несанкционированного перевода или ошибки на вашем счете PayPal возместит вам в полном объеме сумму каждого перевода, имеющего признаки несанкционированного перевода, или каждой ошибки, имеющей признаки ошибки, при соблюдении вами указанного ниже порядка. Несанкционированным переводом считается перевод электронных средств с помощью счета, который не был санкционирован владельцем счета и не был совершен в его интересах. Например, если ваш пароль был украден и использован для получения доступа к счету с целью осуществления перевода электронных средств со счета, такой перевод считается несанкционированным переводом. Если вы предоставляете кому-либо доступ к своему счету (путем передачи учетных данных) и такое лицо осуществляет переводы электронных средств без вашего ведома или разрешения, вы несете ответственность за все последствия таких переводов.

12.2 Требования к уведомлениям

Вам необходимо незамедлительно уведомить PayPal, если вы считаете, что произошло следующее:
был выполнен несанкционированный перевод или получен несанкционированный доступ к вашему счету;
на вашем счете произошла ошибка, зарегистрированная в Истории операций по счету (доступ к Истории операций по счету можно получить после входа в систему и перехода по ссылке «Просмотр всех моих электронных переводов») или в подтверждении перевода электронных средств, отправленном вам по электронной почте;
ваш пароль был раскрыт третьим лицам;
вам требуется дополнительная информация об электронном переводе, указанном в выписке или подтверждении перевода электронных средств.
Для получения права на защиту от несанкционированных переводов необходимо уведомить нас в течение 60 дней после появления любого несанкционированного перевода в выписке из истории операций по счету. При наличии серьезных оснований (например, пребывание в больнице) этот период может быть увеличен.
Для своевременного отслеживания несанкционированных переводов и ошибок необходимо регулярно проверять свой счет под своим именем пользователя и просматривать выписки по счету. PayPal также отправляет электронные письма на основной указанный адрес электронной почты для уведомления пользователя о каждом переводе электронных средств со счета. Необходимо также просматривать эти подтверждения перевода электронных средств для обеспечения правомерности и точности исполнения каждого перевода электронных средств.
В случае обнаружения несанкционированных переводов или ошибок на вашем счете уведомьте нас следующим образом:
Используйте эту форму для направления отчета в Центр обеспечения безопасности PayPal, или
направьте нам, либо
обратитесь в службу поддержки (контактные данные указаны на веб-####е PayPal).
При уведомлении предоставьте всю следующую информацию:
ваше имя и адрес электронной почты, на которые зарегистрирована ваша учетная запись;
описание любого потенциально несанкционированного перевода или ошибки и пояснение, почему вы считаете их таковыми, а также причины необходимости дополнительной информации для идентификации электронного перевода;
сумма любого потенциально несанкционированного перевода или ошибки.

При устном уведомлении PayPal может потребовать подачи жалобы в письменной форме в течение 10 рабочих дней. В ходе расследования мы можем запросить у вас дополнительную информацию.

В целях незамедлительного уведомления PayPal о любом из событий, описанных в данном Разделе 12, настоятельно рекомендуется регулярно осуществлять контроль операций на вашем счете.

12.3 Действия PayPal после получения уведомления

Сразу же после получения уведомления о любом потенциально несанкционированном переводе или ошибке, а также после получения информации о подобных событиях иным образом мы выполняем следующие действия:

Проводится расследование для установления факта несанкционированного перевода или ошибки, который дает пользователю право на защиту.
Расследование проводится в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о потенциально несанкционированных переводах или ошибке. Если ваш счет является новым (первый перевод электронных средств с вашего счета был осуществлен менее чем за 30 рабочих дней до даты уведомления), на проведение расследования может потребоваться до 20 рабочих дней. Если нам требуется больше времени, срок расследования может быть продлен до 30 дней (или до 60 дней, если расследование связано с международным переводом электронных средств).
Мы сообщим вам о своем решении в течение 3 рабочих дней после завершения расследования.
Если факт несанкционированного перевода или ошибки будет установлен, мы безотлагательно зачислим полную сумму на ваш счет в течение 1 рабочего дня после его установления
Если будет признано, что несанкционированного перевода или ошибки не было, мы направим вам электронное письмо с описанием причин принятия такого решения. Вы можете потребовать копии документов, которые были использованы при расследовании.
так что имхо надо официально обращаться в paypal, в принципе они должны все вернуть...


Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
ну я, конечно, понимаю... набивание постов и всё такое. Но первый пост не судьба прочитать? Или опять как в тебе про регуль?..
Пишу тебе здесь, чтоб посты не набивать, но то тебя мне в этом плане как до луны пешком. Но ты в этой теме чего полезного наплодил?
__________________
SPRINT 2 DRIFT - CAMARO
SAKURA D3 CS

Последний раз редактировалось Паравоз; 01.03.2014 в 18:44.
Паравоз вне форума   Ответить с цитированием