Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.03.2014, 17:53   #523
Antonius
Drift King
 
Аватар для Antonius
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 753


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stalwart Посмотреть сообщение
RC926 первой версии
Да ты угадал это RC926 с 3х составной планкой жесткости . Выбор пал на нее по нескольким причинам данная конверсия из такого же карбона, что и Казама то есть имеет диагональный флекс и главный аспект и причина выбора её это возможность использования без верхней карбоновой деки как раз за счёт той самой 3х составной планки жесткости, таже эта конверсия по мнению многих кто писал о ней имеет максимальный зацеп на плитке и бетоне(то на чем катаем) возможно позже закажу деку для ковра (2.6мм она толще на 0.6 мм той что едет и имеет минимальный зацеп с зсди). Аутклип рассматривал, но его нет в продаже в чёрном карбоне, тн отмел сразу в виду не стандартного расположения мотора и сложности распределения веса и множества уникальных частей которые не подлежат замене частями других производителей. Почему не взял казаму и ssg думаю не надо объяснять.


На самом деле это очень большой и дорогой эксперимент и как оно поедет будет ясно только после постройки, шасси строится под твердые покрытия бетон асфальт плитка.
По этому с удовольствием приму рекомендации и мнения относительно постройки от тех кто владеет дрифт пакаджем.
__________________
Drift
1/10 GRK2+ PU c.s. 1.8
KEYENCE TACHYON PU + KEYENCE LUXON 13.5T

1/10 Yokomo Drift Package Plus Type-C Special. Show must go on #doripake
1/10 StreetJam OTA R31
Trophy
1/10 Axial SCX10 jeep wrangler rubicon RATTLE TRAP 80%
1/10 very soon a new chassis...

кузова
Nissan One-via silver 13

SANWA MT-4
Workshop 陰険 Tony
Шасси и комплектующие для проектов мне привозит GLU-RC SHOP

Последний раз редактировалось Antonius; 01.03.2014 в 19:35.
Antonius вне форума   Ответить с цитированием