Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.02.2014, 13:23   #506
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Sinano Посмотреть сообщение
1) в конструкции написано, что присутствует несколько заранее заданных профилей настроек. можно ли переключать без подключения компьютера к программатору ?
тут немного не уверен, по-моему прошивкой сменяется (т.е. режимы "с тубро", "без турбо"). А если предустановки (типа соотношений усилия тормоза и агрессивности подачи газа), возможно в конце списка пунктов настроек это есть.

Цитата
Сообщение от Sinano Посмотреть сообщение
2) замена ни-мх аккумулятора на ли-по и обратно, не требует дополнительных настроек ?
не требует

Цитата
Сообщение от Sinano Посмотреть сообщение
3) в регуляторе есть защита от разряда ли-ро аккумуляторов. на сколько она надежная и стоит ли продублировать ? если да, то чем ?
не нужно
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием