Не согласен с этим принципом. Мне нравилась мягкая подвеска на ковре гораздо больше, чем на кафеле. Наоборот, старался мягче сделать ее.
добавлено через 1 минуту
на 14 градусах уедешь, если посмотреть видюшки разные из разных стран, то видно, что едут шаськи... и еще как.
Вот на 90 градусах не уедешь - это да. Но это и так понятно, вроде жжж)
добавлено через 2 минуты
Делиться настройками нужно сетап-листом. Полным. С описанием где, как и на какой скорости едешь. И свои впечатления от него, в письменном виде мало кому удается точно всё отразить из-за разного словарного запаса, стиля повествования и аккуратности речи в целом.
Грубо говоря, если у человека другие масло залито в амортах, то на остальном полностью идентичной шасси твои настройки (для тебя идеальные)( будут работать уже иначе. И, вполне может быть, авто себя будет вести просто отвратительно. И человек плюнет на такой сетап, как на отстойный. Новички всегда ищут
"волшебные настройки", при который
"шась начнет валить". И своими подсказками а-ля "сзади 0 спереди 3, аморты мягкие" это принцип только поддерживается. Новичок ставит, новичок так и не повалил, новичку нужны новые алюминиевые детальки... Ну, впрочем, это не только к дрифту относится, но и к real life в целом тоже. Надеюсь, понятно о чем я?