Вот аешке повезло меньше, весь сезон я старательно трамбовал кузов, разве что под колеса машинам не отпускал)
Вот затраханная морда, с порванным крылом

Заметтье приклееные на суперклей фендеры из набора ХПИ и слегка зашпатлеванные, остались на месте

Как видно в общем, краска шелухнулась), вот только не надо теперь сыпать, типа говорили же.
Давайте разберемся, во-первых было реально холодно и я намеренно догонял сотимовцев в бочинки и остальные более крепкие части). Во-вторых, поликарбонат был слишком мелко заматован, и покрыт хз каким однокомпонентным грунтом из баллончика.
Краска сверху 2К акрил с изрядной долей пластификатора, поэтому она не отшелушилась, а напоминает толстую виниловую пленку.
Хотя, ведь морда на этой аешке по легенде стеклопластиковая, и шелуха отчасти смотриццо, как разбитый стеклопластик.
А вот жопке свезло больше

И то видно сверху некачественную подготовку поверхности под окраску.
Все ремонтнопригодно, и будет в наглую подкрашено черной акрилкой, ну дрист же ептить.
Вообще, если краска не будет отпадывать, а она хоть как будет при сильных ударах отпадывать в местах заломов, то на кой же хрен вся эта эпопея на счет детализации кузовов?
Дабы убедить, что кузов действительно получал, можно глянуть на бамперок)

Я устал его склеивать в десятый раз, поентому сделал это еще...

...и убрал на полку
За то есь новый, но теперь я буду умней - сильно резать не буду)
В целом, краска аквамарин, нигде не шелухнулась, хотя разрывы кузова есть даже на крыше)
Ну что делать, если я пру свою тему окраски, мне и тестировать