Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.01.2014, 15:05   #423
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

попробуй еще поэкспериментировать с реверсом на канале газа.
Я описывал в другой теме:
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Мне кажется, что дело в калибровке регуляторе и настройке реверса на канале газа.
Некоторые как иногда понапереключают, потом вообще чудеса творятся. Принцип должнен быть такой: убрал триммеры и реверс на канале газа (в аппаратуре), все по нулям и по центру. Откалибровал рег (надеюсь, интструкцию к нему не потерял?). Если не заработало адекватно, делаешь реверс и снова калибруешь регуль.
Если не получится ничего, значит приемники совместимы не полностью.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием