Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.01.2014, 14:03   #694
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата
Сообщение от джон163 Посмотреть сообщение
По поводу выворота и русских букв- на первой странице ###### на #### с корявым переводом
да, первый пост устарел, это правда. Тем не менее, никто не запрещает в гугле забить "TC-FD steering angle" и уже вот уже будет куча ссылок полезных (решение по второй ссылке проще всего, имхо). На русском этой инфы крайне мало, владельцы TD-FD хоть и есть, но структурировать инфу еще никто не взялся. А способы увеличения выворота на многих шасси одинаковый. Или рулевые специальной геометрии или дополнительные тяги, или всякие проставки/планочки/удлинители.
И, да, при КСе 1.3-1.4 нет смысла увеличивать выворот. На тт01 я даже на стоковом вывороте катался с таким КСом. А там он весьма печальный.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием