Поведение шасси - штука очень сложная. Помимо расположения мотора есть ОГРОМНОЕ количество факторов, которые на него влияют. Поэтому "взял попробовать и не понравилось" ни разу не аргумент в пользы или против той или шасси/компоновки.
У меня есть и переднемотор (д3), и кастомный переднемотор (конверсия зеро), и дрб (средний мотор), и mr4tc (задний мотор). Всё по своему классно. Все можно настроить, все может дрифтовать. Если хочется больше свободы в техническом плане, тогда и стоит менять шасси. Спринт может ехать хорошо, я не раз в этом убеждался. Но иногда уровень вложений (денег, времени, нервов) того не стоит, ибо за ту же сумму... выходит, что более дорогие брендовые шасси проще в понимании и настройке (в сравнении со спринтами, сакурами, тюненными китайскими отами-техами с примерно аналогичной суммой вложений