Тема: HPI Sprint 2
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.01.2014, 17:28   #136
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c00ller Посмотреть сообщение
Я просто переднемотрки не пробовал. У всех кого я знаю заднемоторки. Ещё на мст среднемоторной катался. Вообще не понравилось.
Поведение шасси - штука очень сложная. Помимо расположения мотора есть ОГРОМНОЕ количество факторов, которые на него влияют. Поэтому "взял попробовать и не понравилось" ни разу не аргумент в пользы или против той или шасси/компоновки.
У меня есть и переднемотор (д3), и кастомный переднемотор (конверсия зеро), и дрб (средний мотор), и mr4tc (задний мотор). Всё по своему классно. Все можно настроить, все может дрифтовать. Если хочется больше свободы в техническом плане, тогда и стоит менять шасси. Спринт может ехать хорошо, я не раз в этом убеждался. Но иногда уровень вложений (денег, времени, нервов) того не стоит, ибо за ту же сумму... выходит, что более дорогие брендовые шасси проще в понимании и настройке (в сравнении со спринтами, сакурами, тюненными китайскими отами-техами с примерно аналогичной суммой вложений
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 23.01.2014 в 17:31.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием