garden,
Вариант 1:

Вот эта деталь (DRB-202P) ставится сверху на рулевую, через нее сверху вкручивается длинный стопорный винт. Надо нарезать новую резьбу, ничего плохого от этого не произойдет. Можно сделать метчиком, можно обычным стальным винтом.
Второй вариант - такой же, но с другой деталью. Любой удлиннитель плана SU-BRU-315.
Даьше можно убрать люфт там, где на фото подписана шайба. Качалка ходит вверх-вниз, от этого вся беда.
Можно подкладывать шайбы под нее, а можно стойку рулевой подпилить напильником, чтобы она была практически вровень с подшипником. Эффект один.
Стягивать - занятие бесполезное. Люфт будет в любом случае, потому что дизайн рулевой не продуман. А на качество езды он не влияет. Куда важнее иметь настраиваемое схождение. Главное запомни про первые два варианта - чем выше получится установка - тем больше будет рычаг, а как следствие, и люфт.