Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.01.2014, 12:31   #57
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

конкретно эти, что на фото, подходят под определения "под развал" и "со скосом".
Покрышки "под развал" позволяют поставить развал в несколько градусов, не потеряв площадь контакта колеса с покрытием (т.е. сохранив зацеп)
Покрышки "со скосом" позволяют вместить колеса с вылетом, который больше подходящего под используемый кузов. В общем и целом, позволяет не цеплять (или меньше цеплять) арки, как и в авто 1:1.

Одна заморочка, есть мнение, что китайские говнопокрышки, это китайские говнопокрышки (которые продаются на r2hobbires, broadtech, hobbyking и так далее). В частности те, что на фото - так называемый "китайский т-дрифт". Я считаю, что китайские покрышки низкобюджетные (как и много другое китайское и низкобюджетное), позволяют войти в мир дрифта и опробовать что к чему, а потом уже переходить на качественный продукт: японский, американский.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием