Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.01.2014, 08:14   #788
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Денис поделился подшами.



Есть, куда воткнуть.













Не нашлось нужных пинов. Надо либо заказывать, либо уборку делать.

Дальше, занялся SDшкой.

На новенькие "разноразмерные" диски были переставлены тренировочные ковровые покрышки. Так и не разобрался, как их напялить до упора подручными средствами - даже прыгать на них пытался. Но, не слетают - и ладно.



Наш феншуй - самый толстый феншуй в мире.



Да, чтобы у меня колеса красиво смотрелись - я буду менять всю заднюю подвеску. Это вам не развал под арки подгонять.



Пока изучал содержимое пакета, подошел начальник и начал читать инструкцию вслух.



Подвеска SD раздражает нестандартными размерами. Если у DRB, DIB, HPI и различных тамий очень много что взаимозаменяемо, то тут - все свое. Внутренние пины рычагов - 2.5мм, внешние - 2.0мм. В декабре продолбал этот момент, и пришлось отложить замену подвески на месяц.



Поскольку заднее схождение настраивал на глаз - купил ступицы 0.5* и 1.0*. В комбинации с пивотами 0* и 2* - должно хватить.



Облой у графитовых деталей очень неприятный, не ленюсь спилить.



Шайбочки на 3мм. Меньше у меня нет. Добавил в wishlist 2мм.



Пин фиксируется болтиком. Болтик филипсовый. Ненависть.



Повторить.



Укороченные привода и ###ный стыд.



Самое время раздербанить шась.





Ненужные детали.



Бардак.



Сравниваем стоковые рычаги со ступицами, и новые.



Сравниваем стоковые привода, и новые.



Подши перекинул из кулаков, этих размеров у меня в запасе нет.



Залил привода PTFEшкой не разбирая.



Оставил впитываться.



Привинтил аморты.



Бабочку тоже надо менять. Много дырок, можно покрутить-понастраивать.



Бабочка тоже графитовая. Достаем напильник.



Мач бэта.



Обнаруживается интересный нюанс - в дырках для амортов есть резьба. Вернее, необходимость ее нарезать. В бабочке Type-C эти дырки были просто сквозные.



Перекидываем стойки кузова со старой бабочки.



Примеряем. Олсо, нарисовались хексы.



В комплекте с тягами развала идут наконечники без дырки, которые я не люблю. Копаемся в закромах, находим решение.



Положения амортов перенес с Type-C, тягу развала - выставил по инструкции, развал - от балды (пока).





Пацанский развал. Покрышки в миллиметре от бабочки.



Вот так уже можно ехать.



И смотрится неплохо...



Эээ... У этого кузова сзади ширина 215мм, но...



Можете меня поздравить, я на###лся в рассчетах.





Я теперь с 9mm вылетом могу не только йокомовские 195мм кузова надеть, но даже 185мм тамиевские. Примерили Денискину E36 - по задним аркам встает идеально, даже с моим обычным развалом в ~3*.





Очевидно, под Onevia надо будет заказать хексы потолще. На чемпионате европы была реклама регулиремых хексов T-and-E, которые можно было раздвинуть до 8(?) миллиметров. Если не найду их, или чего-нибудь похожего - закажу 6mm и добью проставками.

А еще, шась перестала ехать. За полчаса, которые успел покатать до закрытия трассы, настроить не получилось. Оно и понятно - настроек стало намного больше.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием