Тема
:
Сарай Stalwart'а
Показать сообщение отдельно
15.01.2014, 02:58
#
724
Stalwart
Drift Guru
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Цитата:
Сообщение от
Stalwart
Вайпер сузуки имеет конский ход, поэтому для получения недостающего десятка градусов, сохраняя жесткость конструкции, достаточно укоротить сошки буквально на несколько миллиметров, а не под корень, как у MST, Mikuni и Active. Кулаки Kazama, в теории (Нет шаров для примерки) должны дать достаточно свободы для увеличения выворота, не запарывая жесткость и аккерман.
Хрен там был, у казамы тоже слишком короткие сошки. Видимо, придется заказывать у Дениса удлинители. Завтра впедалю обратно стоковые кулаки, и займусь задней подвеской. Для которой, кстати, приехало вот.
__________________
Yokomo YD-2 ::
Yokomo DPR AWD
::
Yokomo SD SSG RWD
:: Yokomo BD-7 ::
Мой YouTube
Celestial Mechanics ::
TeamCelestial.com
::
youtube.com/CelMechanics
::
facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Последний раз редактировалось Stalwart; 15.01.2014 в
03:09
.
Stalwart
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Stalwart
Посетить домашнюю страницу Stalwart
Найти ещё сообщения от Stalwart