Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.01.2014, 02:58   #724
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stalwart Посмотреть сообщение
Вайпер сузуки имеет конский ход, поэтому для получения недостающего десятка градусов, сохраняя жесткость конструкции, достаточно укоротить сошки буквально на несколько миллиметров, а не под корень, как у MST, Mikuni и Active. Кулаки Kazama, в теории (Нет шаров для примерки) должны дать достаточно свободы для увеличения выворота, не запарывая жесткость и аккерман.
Хрен там был, у казамы тоже слишком короткие сошки. Видимо, придется заказывать у Дениса удлинители. Завтра впедалю обратно стоковые кулаки, и займусь задней подвеской. Для которой, кстати, приехало вот.



__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 15.01.2014 в 03:09.
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием