Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.01.2014, 22:26   #101
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
то нужно купить ещё как минимум 3 конверсии
мотораму с окружением да балкхеды. И усё

Цитата:
Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
Но упрощённая в плане ништяков.
Ни разу. Цена стокового DIB ощутимо ниже, чем у DRB во время ее актуальности. Если скупить весь люминь родной (раз уж так надо удовлетворить возбужденное эстетическое чувство), то цена уравнивается... или даже остается меньше. По количество алюминиевых деталек обе шасси сравниваются.

У Диба больше возможностей, перспектив по переделке. Плюс мотор сильнее сдвинут вперед (место для аккума продольно появилось), плюс ремни проходят по лучшей траектории, без этих выпендрежей у DRB. Пули менять на ней - никакого удовольствия. Как владелец говорю.

Цитата:
Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
прокаченная версия ДИБа.
Она уже вышла. Это Yokomo DP-DIB + IB-GC1 + IB-GC2.
Куда выше-то? Что улучшать?) чего в афтермаркете ему не хватает-то?
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием