Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.01.2014, 14:55   #1
korchestroy
Drifter
 
Аватар для korchestroy
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147


По умолчанию гараж by korchestroy

Всем привет. Решил сделать краткий гаражик, буду перечислять самое основное.
Первой дрифтовой моделью была kit Sakura Zero S

После нее последовала kit Sakura D3

Ну, и пара тт-шек, конечно-же


После них последовала модель MST MS-01 Standart S, спасибо Сергею из д10про.

В дальнейшем шасси доукомплектовалась некоторым тюнингом,( кс-ом, бабочкой, шариковым дифференциалом), кроме кс, дифференциала и установки другой электроники значительных изменений не было. За ништяки спасибо радио-машине!

Затем, я нашел человека в Киеве, который продавал шасси без подвески, с ####а drift-mission, с которой был также снят некоторый тюнинг.MST MS-01D Pro, спасибо Сергею аka Snake.


Собственно, как можно догадаться, я перекинул туда все необходимое со стандарт с, остатки старой шасси были проданы.


Посидев, поизучав шасси, я понял, что она меня поностью устривает, несмотря на все злые языки, которые ходят вокруг нее. За все время эксплуатации были сломаны пластиковые оси (все потому что я потерял кольца), впоследствие c r2hobbies была заказана стальная ось, а спереди оставался дифференциал (заблокированный, с кольцами).
Теперь хотел немного рассказать о соревнованиях, в которых я принимал участие.
Моим первым выездом была выставка Moscow Hobby Expo 2013, в то время еще катал Сакуру Д3 С ее стоковым кс было трудно, и как последствие на трассе не мог разогнаться, тк обгонной муфтой еще ни на одной шасси не владел.



Хотел сказать отдельное спасибо организатором за это прекрасное мероприятие, а также всем тем людям, что терпели меня на трассе
Затем, четвертого мая 2013 я с моим товарищем Сашей Молотовым приняли участие в плаваниях на RcRds, на первом этапе. Тогда я поехал на полностью стоковой МСТ из коробки, единственным изменением было заменой стокового масла на масло сриракнг вязкостью 30, тогда оочень мало чего в настройке понимал, и это было больше как часть обслуживания, ну и вдобавок к этому смазка графиткой из коробки.

По результатам квалификационных заездов я попал в топ-8, где и просел
И опять-же, отдельное спасибо организаторам - Fire Tyres Club, осталось море впечатлений после поездки.

Моими последними соревнованиями было мероприятие 8.12.13 на ковровой трассе V-Tulka. Организатором была команда Rc Motors, опять-же, спасибо.
По результатам ужасной квалификации (ну первый раз на ковре все-таки) я попал в группу "стрит", в которой занял третье место. Второе место занял мой сокомандник.




Данные последней мст:
CS: 1,67 (66,7%)
FDR 6.3
Pinion 28T
Spur 88T (Stock)
Пружины сток
Электроника
Leopard Esc 60A
Hobbywing Ezrun 13t
Аккумулятор Zippy Flightmax 25C 4000mah хардкейс

А теперь немного моих любимых кузовов

Самым первым кузовом, с которым я нашел общий язык был и есть Toyota Crown r2 с шашками, который я купил еще во время существования своего первого кита. Купил его как-то однажды случайным образом, наткнувшись на объявление о продаже модели и комплектующих на авито.

Помимо его было очень много разных кузовов, вот небольшая часть из них
Nissan 180sx



Toyota Supra
(первый кузов)
Конечно-же, это не все кузова


Итак, вот последние работы
Toyota Hiace

Toyota Supra A70

пока не могу найти время, чтобы доделать ее.
Toyota Chaser (делал капитан нашей команды)

И самый любимый, Toyota Mark II Weld


Вот так и закончилась моя история в дрифте, хотя кто знает

Спасибо тем, кто прочитал небольшое описание, буду очень рад вопросам.
korchestroy вне форума   Ответить с цитированием