Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.12.2013, 23:48   #30
hp500
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264


По умолчанию

У Дениса это Солид .
У меня Carrara 7 .

Макс никогда не нравился , но книжки - есть .
Вот из неё - Конвертируйте объект в editable poly, затем зайдите в его параметры и выберите polygon. После этого нажмите ctrl+A или выберите необходимый полигон и в свитке edit geometry нажмите tesselate. Полигон будет разделён новыми рёбрами на равные части. При необходимости повторите операцию.

Так понятно что все молчат , в недоумении - модели - есть , фрезер - есть , проги - есть .. в чём проблем ?

Ребяты , ну не получается - спишитесь с человеками авторами , они варятся в этой каше , всё знают и всё подготовят как надо , это их хлеб .

И ведь все как-то пытаются помочь и найти недостатки , предлагают варианты , а им в ответ - эт всё дерьмо , вы не понимаете...

-----------
теперь ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ !!!!!!!

Polygons: 420,000
Vertices: 420,000

Сколько надо было - 100.000 ? я понимаю - 400.000 гоооораздо меньше 100.000 , аж в 4 раза меньше !!!



Не надо искать отмазки ( а тут полигоны кривые мол ) - надо искать возможности !
С новым годом . Годом "упущенных возможностей " , как сказал великий Пу .

-------------------------
Даже тут

Polygons: 324,501
Vertices: 348,681



А вот меня разозлят - займусь кузовами етить , без нытья ( а про подкапотку и двигатели из 3Д пластика и говорить противно - это сейчас вообще детский сад , тридэшка 450 бакс стоит , 250х250)

И не надо говорить - а чё не делаешь , а другие дела есть , более интересные на данный момент , и рук 2 .
hp500 вне форума   Ответить с цитированием