Тема: RWD club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.12.2013, 00:31   #520
Aleks_SL
Опытный Drifter
 
Аватар для Aleks_SL
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad TURBO Посмотреть сообщение
Aleks_SL так писал ,он говорил ,что разница между кастором и вылетом должна быть небольшой,чтобы было плечо обката хорошее и стабильное
Я бы попросил читать повнимательней. Ты уж прости, но хорошее и стабильное плечо обката звучит глупо
Связь между кастером и вылетом определенно есть, но не так как ты сказал.
Еще раз:
Плечо обката, это расстояние между центральной плоскостью колеса и осью поворота колеса. Кто не понял, смотрим картинки. "А"-это плечо обката. "+" и "-" тоже плечо обката. Почему обозначенно плюсом и минусом не заморачивайтесь, это одно и то же плечо(!).
При увеличении вылета плечо обката увеличивается (ну если вы поняли что это такое, то это очевидно).

Теперь, чем плохо большое плечо обката? Если кастер 1-4°, то не чем. Но с увеличением кастера плечо обката даст о себе знать. Модель начинает кренить (даже когда она стоит на месте). Нарушается распределение сцепления между правыми и левыми, передними и задними колесами. Вообще чёрти что получается. Все настройки подвески идут крахом (все описанное касается в первую очередь РВД и без гироскопа(!), т.к. только у такой модели передние колеса всегда сохраняют сцепление с покрытием).
Если у вас гиро - забейте на настройки, гиро все сделает за вас. Теперь это проверено мной лично. Моя модель с гироскопом едет САМА. Рулить надо только на перекладках)

P.S. Теперь заумно про вред плеча обката с большим кастером:
Модель начинает заносить правым боком, пилот пытается отрулится, поворачивает колеса направо. Правильно настроенная машина "ловит" вращение и позволяет контролировать его. А вот если на модели кастер 10° и большое плечо обката при повороте колес вправо увеличивется сцепление правого колеса. Модель ускоряет вращение еще больше. Пока руль не дойдет до нужного положения модель будет увеличивать вращение. Человек не может мгновенно подбирать углы контрсмещения, поэтому такая езда похожа на хождение эквилибриста по леске без шеста (тоесть как не учись, все равно не получится). Гироскоп, к слову, справится с этой задачей Конечно есть вероятность, что вы угадаете с контрсмещением и поймаете модель. Но не спешите радоваться. Дальше последует обратный эффект) Теперь если вы чуть-чуть перерулите вправо, модель сделает перекладку так быстро, что вы ничего опять не успеете сделать (гироскоп успеет)

Итак 2:0 в пользу гироскопа.

P.S.S.
Зачем рулить? Гироскоп все сделает за вас. Вам остается только держать газ нажатым и наблюдать за его умелой работой
Изображения
Тип файла: gif 146-1.gif (3.9 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: gif 146-7.gif (6.9 Кб, 34 просмотров)
__________________
HPI 1/8 Savage Flux
Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized
Я SLivik и GT-86(BRZ) (мечта)
RWD no gyro and "Clutch Counter Steering"

RC drifting since 2007.
RWD RC drifting since 2011.
Drifting since 2012. 
Aleks_SL вне форума   Ответить с цитированием