Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.12.2013, 02:48   #218
Sashka_RAVEN
Новичок
 
Аватар для Sashka_RAVEN
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 50


По умолчанию

рецепт выворота на рвд Д3 (как вседа, чем ждать и тратить деньги, лучше воспользуюсь своими руками и тем что нашлось в моей комнате)






1. для бОльшего хода колёс отрезаем всё лишнее, что мешает кулакам выворачиваться на больший угол: а) срезаем кусочек шняги, держащей этот самый кулак б) смещаем амортизатор вовнутрь рычага, для этого стачиваем 3-4 мм пластика в том месте, где крепится шарик, держащий амор, а с противоположной стороны стачиваем пластик, мешающий винтику пройти вглубь рычага. прокручиваем винт, накручиваем шарик, верхнее крепление амора смещаем к центру.









2. стоковая рулевая "недотягивает" кулаки на большой угол. удлиняем её: взять пластиковую пластину толщиной 2 мм (чтоб не сгиналась при площади поверхности 6х8 мм^2. делаем два отверстия для крепления на саму рулевую и одно (я сделал три для регулировки)-дальше тех двух (и есть удлинение) для шарика на тяги к кулакам.







3. стоковая рулевая имеет свойство цеплять собой правое колесо при вывороте 50+, поэтому шарик, держащий тягу от сервы, смещаем от колеса, а лишнее опять отрезаем.
результат на фото. по характеристикам ощутимо упростилось удержание машины в заносе
Sashka_RAVEN вне форума   Ответить с цитированием