Такс, есть обычная е4д, разница просто в кузовах и в системах.
1)
http://rc-division.ru/mashiny/mashin...0-elektro.html Цена 10 к, это коллекторная версия.
2)
http://rc-division.ru/mashiny/mashin...ktro-2112.html Цена 16 к, это бк версия.
Есть E4JR, Это тот же е4д, только под туринг. Кузов туринг, и слики под туринг.
1)
http://rc-division.ru/mashiny/mashin...0-elektro.html
Есть E4RS , это е4д но в карбоне.
1)
http://rc-division.ru/mashiny/mashin...0-elektro.html Она идет кит.
Еще есть E4RS II, это самая крутая шась от меджика, по моему мнению

она идет кит, и под туринг, стоит алюм и карбон. Если хорошо настроить, очень хорошо валит боком.
1)
http://rc-division.ru/mashiny/mashin...-elkektro.html
Последняя шась, E4D-MF PRO стоит алюм и карбон, она для дрифта, тоже идет кит.
1)
http://rc-division.ru/mashiny/mashin...0-elektro.html
Надеюсь теперь понял... (Сылки не реклама)
добавлено через 8 минут
Про люфт рулевой, когда у меня был тм, я поставил просто алюм качалку, и люфт исчез, даже аккерман исчез