swds.dll, если хочешь заморочиться и много чего пилить - то бери) но подводных камней на каждом углу будет огромное количество. Не буду даже ничего в пример приводить. Их там просто очень много. Но это касается именно дрифта. А вот в трофи кузова подобные пластиковые корпуса весьма популярны. Но там много вещей, которыми можно пренебречь: геометрические размеры (база, ширина), подгонка под шасси проще и так далее. Хороших детализированных кузовов из лексана - море.
И да, пойми, что есть кузова для катания, а есть кузова для красоты ("для полки" их называют). Если первые направлены и создаются именно для езды, тренировок, сорев (чтобы ничего не оторвалось, не отвалилось, эстетика на второй план отходит), то вторые наоборот - у них все может открываться, какая-нибудь музыка даже стоят, эффекты, все такое. Только ездить на таком неудобно (помимо того, что жалко). Исключения КРАЙНЕ редки.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
Последний раз редактировалось pioneer; 13.12.2013 в 19:05.
|