Тема: Denis's Workshop.
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.11.2013, 23:48   #233
Deniss
Опытный Drifter
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Латвия, Рига
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Deniss с помощью Skype™


По умолчанию

Как собирать дифференциалы, думаю, не надо объяснять.



Всё предельно просто. Для переднего диффа нужно открывать еще один пакет. Почему бы не сложить их вместе?!



Собраный дифф, и та самая втулка с которой я накосячил. Потом поставил всё как нужно.



Еще немного стыда и смазки. Прежде в корпус встают еще втулки и ведущая шестерня.



Следующий шаг, - рычаги, крышка.



Шасси не обязательно ставить вертикально, как советуют в инструкции. Я сделал всё на столе. Перед сборкой нанести смазку на трущиеся части.


Снизу всё это безобразие фиксируется пластиной, держателем бампера. Передняя и задняя идентичны.



Подготовка и сборка кулаков.





Находим полуоси с чашками. Всё такое массивное..



И скручиваем. Сверху крышку удерживает так же бабочка. Задняя подвеска собрана.



Повторяем всё спереди. Отличие только в рычагах.







Немножко об аммортизаторах. Они говно.



На этом у меня сдохла батарейка в фотике, дальше немного просто текста.

"Аммортизаторы" выполняют единственную функцию, - удержание шасси над плоскостью.. в статике. На большее они не способны. Однозначно их нужно менять при первой возможности.

О рулевой. В целом неплохо, за исключением тяг к кулакам. Они лишают переднюю подвеску всякого хода, за что подлежат немедленной замене на регулируемые тяги с шаровыми.

Оставалось прикрутить верхнюю пластину и колеса. По сути, шасси готово. Для сравнения фото с Yokomo.

__________________
DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Deniss вне форума   Ответить с цитированием