Как собирать дифференциалы, думаю, не надо объяснять.
Всё предельно просто. Для переднего диффа нужно открывать еще один пакет. Почему бы не сложить их вместе?!
Собраный дифф, и та самая втулка с которой я накосячил. Потом поставил всё как нужно.
Еще немного стыда и смазки. Прежде в корпус встают еще втулки и ведущая шестерня.
Следующий шаг, - рычаги, крышка.
Шасси не обязательно ставить вертикально, как советуют в инструкции. Я сделал всё на столе. Перед сборкой нанести смазку на трущиеся части.
Снизу всё это безобразие фиксируется пластиной, держателем бампера. Передняя и задняя идентичны.
Подготовка и сборка кулаков.
Находим полуоси с чашками. Всё такое массивное..
И скручиваем. Сверху крышку удерживает так же бабочка. Задняя подвеска собрана.
Повторяем всё спереди. Отличие только в рычагах.
Немножко об аммортизаторах. Они говно.
На этом у меня сдохла батарейка в фотике, дальше немного просто текста.
"Аммортизаторы" выполняют единственную функцию, - удержание шасси над плоскостью.. в статике. На большее они не способны. Однозначно их нужно менять при первой возможности.
О рулевой. В целом неплохо, за исключением тяг к кулакам. Они лишают переднюю подвеску всякого хода, за что подлежат немедленной замене на регулируемые тяги с шаровыми.
Оставалось прикрутить верхнюю пластину и колеса. По сути, шасси готово. Для сравнения фото с Yokomo.