Продолжаем.. Спур. С ним я, честно, сначала накосячил. Как и почему? Дальше будет. Сам спур находится в пакете с деталями дифференциалов.
Вытащил значится его. Ну, спур как спур, ничего особенного.
Оси дифференциалов, как и кардан, в другом пакете. Кардан мягкий, гнется пальцами.
Следующим надо достать мешочек стыда и позора. Ну зачем до сих пор так делать!? Рукалицо, короче..
Еще надо найти пин.. Где-то в этом пакете.
А внутри еще пакеты!
Пин для спура нашелся в среднем пакетике.
Смазка. Конечно ее нужно было понюхать. Она конфетами уже не пахла.. Похоже настоящая. Умерено липкая. Забегая вперед скажу что тюбика на шасси хватило впритык.
Вот и подобрался к своему косяку.. Я взял для спура втулку от дифференциалов, латунную. Нужную я нашел позже, когда диффы собирал. Забавная конструкция вообще. Все это надо надеть на ось, сунуть пин и заталкивать в корпус пытаясь еще и кардан с передней чашкой вставить.
Так оно выглядело собраным. Втулка еще латунная.